Ремонт автомобильной электроники

8-029-6516505 (Алексей)

Минск, Машиностроителей 28

Ремонт спидометров и панелей приборов

Как и все электронные устройства, панели приборов часто выходят из строя. В каждом случае причины бывают разные и разбираться с каждой нужно индивидуально. Однако, есть наиболее распространенные “болезни”.

Так получилось, что лидером по количеству “болезней ” является фирма Magneti Marelli, она же Jaeger. Конечно, следует отметить, что на автомобилях начиная с 2003-2005 г.в. панели этого производителя практически не ломаются. Пальму первенства Magneti marelli принесли их шаговые двигатели, которые ставились в панелях приборов на автомобилях:

В этих моторчиках со временем ломается пластмассовая направляющая шестерни и стрелка указателя спидометра начинает двигаться с рывками, “подвисает”, или вовсе замирает в одном положении. Часто в панелях этой фирмы встречается “холодная пайка”(трещины в капле припоя соединяющей вывод элемента с печатной платой) , правда со временем данный дефект проявляется у всех производителей, однако в панелях данной фирмы 1998-2004 г.в.“холодная пайка” встречается наиболее часто.

Не во всех “фирменных косяках” виноват данный производитель, также масла в огонь подлила фирма Motorola со своим контроллером 908AZ60 с маской 2J74Y, часто применяемые в панелях фирмы jaeger. Со временем в этих микросхемах начинают “рассыпаться” данные прошивки. Этот дефект особенно проявляется в холодный период года: начинает моргать подсветка панели, “падают” все стрелки указателей, панель не включается вообще, на экране не отображается информация.

Еще одним из очень распространенных производителей панелей приборов является фирма VDO. Шаговые двигатели этой фирмы ломаются очень редко, но при этом сохраняют свою работоспособность (при включении зажигания стрелка на оси дефектного моторчика “дрожит” какое то время, при этом остальные стрелки тоже “лежат” затем работоспособность панели приборов восстанавливается полностью). С “холодными пайками” отличилась только панель устанавливаемая на skoda octavia с 1998-2004 г.в. (все стрелки указателей панели приборов “лежат” на 0).
Очень распространенной проблемой у данного производителя являются информационные дисплеи. В них появляются так называемые “битые пиксели” или недостающие сегменты, к сожалению данный дефект устраняется только заменой дисплея.

Следует отметить фирму Johnson Controls, отличившуюся на панелях renault scenic 2, espace 4. В этих панелях применен люминесцентный индикатор, для работы которого требуется высоковольтный преобразователь, являющийся сложным устройством сильно понижающим надежность панели приборов. Зачастую в дефекте проявляющемся как моргание или вообще отсутствие свечения индикатора виновата “холодная пайка”.

Компания Sagem также произвела на свет несколько “косяков”, а именно в панели автомобиля peugeot 406 с 1997 по 1998 г.в. (дефект проявляется хаотичным вращением стрелок указателей приборов) и в автомобиле citroen xantia с 1998- 2001 г.в. (при низком напряжении бортовой сети (слабом аккумуляторе) стрелки указателей резко прыгают на максимум и упираясь сбиваются с осей своих шаговых двигателей, результатом являются неверные показания указателей).

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы с панелями приборов, которые я встречал, хотелось бы отметить лидера по надежности данной продукции, им на мой взгляд является компания denso, панели приборов которой ломаются очень редко.


Ремонт спидометров и панелей приборов автомобиля в Минске

Адрес: г.Минск, Машиностроителей 28. Телефон:8-029-6516505 (Алексей)


Все услуги Motaem.by:
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
- Коррекция спидометров
- Ремонт спидометров
- Раскодировка автомагнитол
- Удаление FAP DPF фильтров, клапана EGR, вихревых заслонок (SWIRL FLAPS), системы SCR (Adblue)
- Перепрошивка AirBag
- Восстановление пикселей дисплея
- Ремонт и удаление иммобилайзеров
- Удаление ошибок двигателя
- Чип-тюнинг
- Файл сервис

Где мы находимся

Закрыть

+3752912345678

name@domain.com